ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ТОО «Первое кредитное бюро» (далее - ПКБ), расположенное на доменном имени the strongest.kz, может получить о Пользователе во время использования сайта ПКБ, программ и продуктов ПКБ.

Закрыть
Вход в систему
Выберите ключ ЭЦП
Ошибка при подключении к прослойке. Убедитесь что программа запущена и повторите
Пароль неверен
Количество оставшихся попыток
Выберите ключ ЭЦП
БИН отсутствует в сертификате

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!

Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ТОО «Confidente» (далее – Компания), может получить о Вас, как о Клиенте:

-      во время использования любой из опций Портала “The Strongest” (далее - Портал) включая, но не ограничиваясь сервисы, службы, программы, продукты и т.п.;

-      при оказании услуг Компанией и/или партнерами Компании, заключившими соответствующие соглашения с Компанией;

-      в ходе исполнения Компанией любых соглашений и договоров с Клиентом.

Посредством данного Портала мы работаем с нашими Клиентами, оказывая информационные и иные услуги в соответствии с Уставом Компании, и рады приветствовать Вас в качестве нового Клиента.

Обращаем Ваше внимание на то, что условия Политики обязательны для их выполнения Сторонами с точностью и в полном объеме, поскольку от этого зависит построение наших дальнейших взаимоотношений. Знание настоящей Политики поможет избежать различные негативные последствия, минимизировать экономические и правовые риски и исключить случаи несанкционированного доступа сторонних лиц к Конфиденциальной информации касающейся наших деловых взаимоотношений.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Все термины и определения настоящей Политики трактуются в соответствии с обозначением в соответствующем законодательстве РК/ Договоре об использовании портала или согласно их буквального, логически вытекающего из контекста значения.
    2. Пользование Порталом означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной/конфиденциальной информации; в случае несогласия с этими условиями Клиент должен воздержаться от пользования Порталом и любыми услугами партнеров Компании.
    3. Настоящая Политика применима только к Порталу. Компания не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Клиент может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Портала, в том числе в результате поиска. На таких сайтах у Клиента может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
    4. Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Клиентами, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Компания исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
    1. Портал собирает и хранит только те персональные/конфиденциальные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом, партнерами Компании).
    2. Персональную/конфиденциальную информацию Клиента Портал может использовать в следующих целях:
      • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
      • анализа, проведения статистических и/или маркетинговых исследованиях;
      • предоставления Клиенту персонализированных услуг;
      • оценки уровня обслуживания, мониторинга трафика и показателя популярности различных вариантов обслуживания;
      • оплаты Сервисов и услуг LPgenerator;
      • защиты прав и законных интересов Вас, нас, наших пользователей и третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
      • связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов, предложений и информации, касающихся использования Портала, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента;
      • улучшения качества работы Портала, удобства использования, разработка новых видов услуг.
  3. ПЕРСОНАЛЬНАЯ/КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ, ПОСТУПАЮЩАЯ НА ПОРТАЛ
    1. В рамках настоящей Политики под «персональной/конфиденциальной информацией Клиента» понимаются:
      • Персональная/конфиденциальная информация, которую Клиент предоставляет о себе самостоятельно, в том числе при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Портала в части получения услуг, включая персональные/конфиденциальные данные Клиента или представителя Клиента. Обязательная для предоставления сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Клиентом на его усмотрение (за исключением ЭЦП, которое на Портале не хранится).
      • Данные, которые автоматически передаются сервисам Портала в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Клиента программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация, идентифицирующая устройство и оставленная Порталом в браузере Клиента при предыдущих сессиях обслуживания, информация о браузере Клиента (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), адрес запрашиваемой страницы.
  4. ТРЕБОВАНИЯ К СТОРОНАМ ПО ВОПРОСАМ СОХРАНЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Стороны (каждая в своей части/компетенции) обязаны:
      • сохранять конфиденциальность информации, связанной с порядком и условиями доступа в Портал, в том числе все пароли и коды, предназначенные для работы в системе, а также иную информацию, связанную с пользованием Порталом;
      • не раскрывать персональную/конфиденциальную информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
      • не раскрывать никакие пароли и коды, предназначенные для работы в системе, третьим лицам; принять все организационные меры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа неуполномоченных лиц во время подключения Клиента к Порталу;
      • использовать для работы с Порталом программно-техническое средство, защищенное от вредоносных программ, особенно если оно подключено к социальным сетям;
      • поддерживать в рабочем состоянии свои программно-технические средства; По возможности, своевременно проверять программно-технические средства (компьютер) на наличие вирусов и устанавливать обновление антивирусных программ;
      • предоставлять электронные документы, заверенные ЭЦП Клиента (при необходимости, определяемой Компанией), если этого требуют положения нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      • в случае утери или иной компрометации ЭЦП, закрытого ключа (секретного ключа) и/или при подозрении случаев проведения несанкционированных операций с использованием ЭЦП, принадлежащим Клиенту, незамедлительно заблокировать/отозвать ЭЦП и обратиться в Компанию с соответствующим уведомлением.
  5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. Компания не несет ответственности за:
      • убытки, понесенные Клиентом в результате любых действий третьих лиц, включая, но, не ограничиваясь, контрагентами Клиента, которым по любым основаниям стали доступны ключи, пароли Клиента, если это стало возможным по неосторожности, включая небрежность, или умысел Клиента, в том числе при неиспользовании Клиентом всех необходимых средств защиты от несанкционированного платежа/доступа из числа предлагаемых Компанией для использования;
      • ущерб, возникший вследствие использования информации, полученной Компанией от третьих лиц (в том числе партнеров);
      • ущерб, возникший вследствие неправильного оформления Клиентом платежных документов (ошибочные реквизиты, неправильный адрес получателя платежа и т.д.), а также за ошибки, отказ или задержки, происходящие по вине лиц, в пользу которых Клиентом совершается платеж;
      • ущерб, возникший вследствие утери Клиентом собственного ЭЦП или передачи, вне зависимости от причин, третьим лицам ключевой информации, используемой для доступа в Портал и осуществления операций в Портале;
      • убытки или иные имущественные/неимущественные последствия за пользование сервисами Портала, как собственными сервисами, так и сервисами партнёров Компании.
    2. Компания несет ответственность перед Клиентом за:
      • правильность и своевременность выполнения поручений Клиента;
      • сохранность персональной/конфиденциальной информации о Клиенте (и/или его представителе).
    3. При этом, ответственность Компании наступает, и Клиент с этим безусловно согласен, только в том случае, если Компания не использовала все средства защиты от несанкционированного доступа, установленные и согласованные Компанией и Клиентом и/или законодательством Республики Казахстан.
    4. Клиент несет ответственность за:
      • достоверность информации (в том числе о третьих лицах), за правильность оформления электронных документов и сведений, содержащихся в них, если это требуется при оформлении заявлений Клиента и иных официальных документов;
      • предоставление персональных данных иного лица.
  6. COOKIES И ЛОГГИРОВАНИЕ
    1. Компания использует “куки” (cookies) и “логи” (log files) для отслеживания информации о Клиентах. Cookies являются небольшими по объему данными, которые передаются веб-сервером через веб-браузер Клиента. Компания использует cookies для отслеживания вариантов страниц, которые видел посетитель, для подсчета нажатий сделанных посетителем на том или ином варианте страницы, для мониторинга трафика и для измерения популярности сервисных настроек. Компания намерена использовать данную информацию, чтобы предоставить Клиенту релевантные данные и услуги. Данная информация также позволяет Компании убедиться, что посетители видят именно ту целевую страницу, которую они ожидают увидеть, в том случае, если они возвращаются через тот же URL-адрес, и это позволяет Компании определить количество людей кликающих на целевые страницы Клиента.
  7. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Клиент и Компания безусловно и безотзывно подтверждают и согласны с тем, что обязаны использовать все средства защиты от несанкционированных платежей/доступов в систему, если Клиент не отказался от предложенных Компанией дополнительных и/или основных средств такой защиты. При этом, Клиент понимает, что обязанности Компании ограничиваются соблюдением требований о средствах защиты; что доступ от имени Клиента к счетам/справкам/выпискам Клиента, допущенный по неосторожности, по вине либо без таковой, самого Клиента либо третьих лиц (в том числе работников Клиента), в результате которого произведен платеж (доступ в систему), будет считаться санкционированным со стороны Клиента. Со своей стороны Компания обязуется соблюдать условия и применять указанные средства защиты при получении каждого и любого электронного документа (платежного документа), поступившего посредством Портала, в Компанию, от имени / со стороны Клиента.
    2. Невыполнение Клиентом условий настоящей Политики является основанием для расторжения/отказа от договоренностей по инициативе Компании, в одностороннем порядке.
    3. Компания вправе передать персональную/конфиденциальную информацию Клиента третьим лицам в следующих случаях:
      • Клиент выразил свое согласие на передачу персональной/конфиденциальной информации Клиента третьим лицам;
      • передача необходима в рамках использования Клиентом определенного сервиса либо для оказания услуги Клиенту;
      • передача предусмотрена законодательством Республики Казахстан в рамках установленной данным законодательством процедуры;
      • такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
      • в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц в случаях, когда Клиент нарушает условия договоренностей и/или положения настоящей Политики.
    4. Информация о Клиенте, доступная в публичных источниках, не является конфиденциальной.
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной/конфиденциальной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
    2. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
    3. К настоящей Политике и отношениям между Клиентом и Компанией, возникающим в связи с применением данной Политики, подлежит применению право Республики Казахстан.
    4. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики Вам следует сообщать в Службу поддержки Клиентов Компании support@thestrongest.kz, либо по адресу:

050040, Алматы, Бостандыкский район, пр. Аль-Фараби, д. 53 В, кв. 65, ТОО «Confidente».